Направления техподдержки

Сроки оказания услуг

При приеме обращений и его квалификации назначаются следующие приоритеты и срок исполнения:

Критичный

Полная недоступность системы или ее компонентов. Скорость реакции – 1 час, среднее время решения обращения не более 2 рабочих часов.

Высокий

Существенное ограничение функциональных возможностей системы. Решение обращения – 1 рабочий день.

Средний
Изменение параметров системы или ее компонентов
 Решение обращения 3 рабочих дня.
Низкий
Не влияют на работу пользователей и функциональных возможностей системы. Решение обращения – 5 рабочих дней.

Узнайте нас лучше

Золотой партнер Битрикс24
Автоматизация бизнеса на Битрикс24: внедрение, сопровождение, обслуживание, проекты под ключ.
15+ лет опыта
Предлагаем качественные услуги

в IT-сфере с 2008 года.

80+ сотрудников
Мы работаем в 1С, Full-stack Development, ERP, информационной безопасности и администрировании.
Партнер
Kaspersky
Поставляем лицензии и комплексные программные решения.
40+ направлений
Мы развиваем более 40 направлений в сфере IT, включая разработку, автоматизацию бизнеса, кибербезопасность и внедрение цифровых решений.
Член ассоциации инфопарк
Состоим в Ассоциации «Инфопарк», объединяющей ведущие IT-компании для обмена опытом и развития цифровых технологий.

Компании,  которые нам доверяют

Сертификаты и лицензии

Контакты

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies