Направления техподдержки
Администрирование ПО с целью максимизировать доступность, производительность и продуктивность Программного обеспечения, согласно рекомендациям производителя;
Восстановление функциональности в случае сбоев работоспособности системы;
Мониторинг и установка обновлений ПО до актуальной версии;
Адаптация нового функционала ПО под ранее реализованные процессы;
Консультации и/или предоставление технической информации по вопросам правил эксплуатации, диагностики и настройки Программного обеспечения, проведение экспертизы.
Сроки оказания услуг
При приеме обращений и его квалификации назначаются следующие приоритеты и срок исполнения:
Узнайте нас лучше

Золотой партнер Битрикс24
Автоматизация бизнеса на Битрикс24: внедрение, сопровождение, обслуживание, проекты под ключ.

15+ лет опыта
Предлагаем качественные услуги
в IT-сфере с 2008 года.

80+ сотрудников
Мы работаем в 1С, Full-stack Development, ERP, информационной безопасности и администрировании.

Партнер
Kaspersky
Kaspersky
Поставляем лицензии и комплексные программные решения.

40+ направлений
Мы развиваем более 40 направлений в сфере IT, включая разработку, автоматизацию бизнеса, кибербезопасность и внедрение цифровых решений.

Член ассоциации инфопарк
Состоим в Ассоциации «Инфопарк», объединяющей ведущие IT-компании для обмена опытом и развития цифровых технологий.
Компании, которые нам доверяют
Сертификаты и лицензии
Контакты
Режим работы
ПН - ПТ: 9:00 - 18:00
CRM-форма появится здесь